Ошибка при подаче заявки на восстановление депозита с отсутствующим или неправильным тегом/мемо - Решение проблемы

logo
Последнее обновление: 2025-11-25 14:20:34
Поделиться

Bybit Kazakhstan теперь предоставляет поддержку запросов в режиме самообслуживания для пользователей, которые внесли депозит, но не получили его из-за отсутствия тега или мемо. Наша функция самостоятельного восстановления обеспечивает более быстрое разрешение проблемы по сравнению с ручной проверкой нашей службой поддержки клиентов. Подробное руководство по использованию функции самостоятельного восстановления такого депозита вы можете найти:

 

 

Однако, если вы столкнулись с сообщением об ошибке при отправке запроса через функцию самообслуживания, следуйте инструкциям ниже, чтобы связаться со службой поддержки и подать заявку в форме апелляции «Депозит без тег/мемо» со скриншотом сообщения об ошибке.

 

 

Важные примечания: 

— Для покрытия дополнительных расходов, связанных с восстановлением активов, из суммы возврата будет вычтена комиссия за обработку, равная пятикратной стандартной комиссии за вывод этой монеты. Посмотреть комиссию за вывод каждой монеты можно здесь

— Если ваша предполагаемая сумма возврата ниже минимального лимита вывода средств, запрос не будет обработан. 

— Транзакции старше 75 дней обрабатываться не будут. 

— Если вы столкнулись с сообщением об ошибке «Аномалия, связанная с депозитом, решена. Для получения дополнительной помощи обратитесь в службу поддержки клиентов» при отправке запроса, это означает, что ваш депозит, возможно, уже был зачислен на другой аккаунт из-за неправильно указанного тега/мемо. В этом случае следуйте инструкциям ниже, чтобы связаться со службой поддержки и отправить форму апелляции на “Депозит с неправильнім тегом/мемо”.

— Более подробную информацию можно найти в FAQ — криптовалютный депозит.

 

 

Отказ от ответственности: учитывая, что предоставление неверного тега или мемо повышает риск зачисления вашего депозита на другой аккаунт, обратите внимание, что нет 100% гарантии возврата вашего депозита.

 

 

 

 

 

Как отправить запрос на восстановление депозита с неправильным тегом/мемо

Шаг 1. Если при отправке запроса через функцию самообслуживания вы столкнулись с сообщением об ошибке, свяжитесь с нашей службой поддержки через чат, чтобы проверить адрес назначения средств и при необходимости заморозить отток средств.

 

 

 

 

 

Шаг 2. Пожалуйста, отправьте форму апелляции «Депозит без тег/мемо», перейдя по этой ссылке. Обязательно ознакомьтесь с требованиями, указанными в шаге 3, прежде чем нажать Да, чтобы продолжить.

 

 

Примечание.

Если вы столкнулись с сообщением об ошибке «Аномалия, связанная с депозитом, решена. Для получения дополнительной помощи обратитесь в службу поддержки клиентов» при отправке запроса, то для более быстрой обработки отправьте форму апелляции на “Депозит с неправильным тегом/мемо”.

 

 

 

 

 

Шаг 3. Определите уровень вашего запроса, затем заполните информацию о депозите и прикрепите необходимое подтверждение. 

 

 

Уровень запроса:

 

Тип монеты

Уровень 1

Уровень 2

Уровень 3

XRP, EOS, XLM, XEM, XYM, RUNE, HBAR, STX, SOLO, WAXP, TON, или другие

Сумма депозита < $1000 

Сумма депозита ≥ $1000 

Сумма депозита ≥ $100 000 

 

 

Необходимая проверка:

 

 

Необходимая проверка

Уровень 1

Уровень 2

Уровень 3

1

Hash транзакции (TXID) и/или ссылка на блокчейн

Обязательно

2

Видеозапись экрана

3

Новый депозит ≥ $15

Не требуется

Обязательно

4

Документ удостоверяющий личность и селфи

Не требуется

Не требуется

Обязательно

Скриншот сообщения об ошибке 

Необходимо

 

 (только если функция самообслуживания не сработала)

 

 

 

Детали:

1.a. Hash Транзакции (TXID)

Скопируйте и вставьте полный 64-значный TXID (также известный как Hash (хэш) транзакции, который можно получить на бирже, с которой была отправлена монета

 

Укажите правильный TxID для недостающего депозита. В этой статье подробно описаны шаги по получению правильного TxID для недостающего депозита. Пожалуйста, указывайте TXID без URL-адреса.

 

 

 

1.b. TXID/ссылка на блокчейн: это URL-ссылка, которая показывает блокчейн, который вы использовали на платформе, с которой вы произвели вывод средств. 

 

 

 

Для уровня 1:

2. Запись экрана ранее использованного кошелька для перевода

Предполагая, что отправка была произведена с Биржи A на Bybit Kazakhstan, команда по работе с активами хотела бы получить четкую запись экрана, с указанием следующих ключевых моментов:

1) Успешный вход на Биржу A (чтобы защитить свои учетные данные, вы можете сначала ввести свой логин и пароль, прежде чем начать запись экрана. Допустимы вход в систему с Face ID/ SMS кодом/ 2FA)

2) Перенаправление на страницу истории вывода средств на Бирже A

3) Четко покажите нам все детали перевода. Детали должны включать сумму, тип монеты, дату и время перевода, а также полный TXID (Hash транзакции).

4) Пожалуйста, нажмите на ссылку, которая перенаправляет на блокчейн, и покажите нам информацию (сумму, тип монеты, дату и время перевода, а также полный TXID) на блокчейне. В случае если у биржи А нет ссылки на блокчейн, пожалуйста, укажите в своем ответе "нет ссылки на блокчейн".

 

 

 

Для 2 и 3 уровней:

3. Совершить Новый депозит и выполнить запись экрана кошелька ранее использованного  для перевода.
Предполагая, что депозит был отправлен с Биржи A на Bybit Kazakhstan, наша команда по работе с активами хотела бы, чтобы вы выполнили следующие действия для проверки:

1) Выполните новый перевод с биржи A на Bybit Kazakhstan того же типа монет в сумме перевода равной или превышающей эквивалент 15$. Например, если вы восстанавливаете депозит XRP, вам нужно будет внести XRP. 

ВАЖНОЕ Примечание. На этот раз введите правильную заметку/тег.

2) Сделайте четкую запись экрана, которая включает следующие ключевые моменты:

3) Успешный вход на Биржу A (чтобы защитить свои учетные данные, вы можете сначала ввести свой логин и пароль, прежде чем начать запись экрана. Допустимы вход в систему с Face ID/ SMS кодом/ 2FA)

4) Перенаправление на страницу истории вывода средств на Бирже A

5) Четко покажите нам все детали перевода как для нового, так и для предыдущего перевода.

6) Детали должны включать сумму, тип монеты, дату и время перевода, а также полный TXID (Hash транзакции).

7) Пожалуйста, нажмите на ссылку, которая перенаправляет на блокчейн, и покажите нам информацию (сумму, тип монеты, дату и время перевода, а также полный TXID) на блокчейне. В случае если у биржи А нет ссылки на блокчейн, пожалуйста, укажите в своем ответе "нет ссылки на блокчейн".

 

 

 

Дополнительная информация для уровня 3:

4. Требуется документ, удостоверяющий личность и селфи

— Ваш документ, удостоверяющий личность

  • Вся подробная информация должна быть четкой и читаемой. Черты лица должны быть четко отображены. 

  • Информация подтверждающего документа должна соответствовать данным заявителя. 

  • Загружаемая фотография/документ должны быть только оригинальными, все распечатанные документы/фотошопленные документы не принимаются. 

  • Пожалуйста, проверьте срок действия документа и убедитесь, что он действителен.

— Селфи-фотография, на которой вы держите листок с рукописной запиской и ваш оригинал удостоверения личности.

  • Запись от руки: “Я подтверждаю, что этот документ принадлежит мне, и депозит (сумма и тип монеты) был сделан мной дд/мм/гггг”.

  • Черты вашего лица должны быть хорошо видны.

 

 

 

Для запросов, которые были отклонены функцией самостоятельного восстановления:

5. Скриншот сообщения об ошибке.

Чтобы наша служба поддержки могла помочь вам в восстановлении средств, обязательно добавьте в свой запрос снимок экрана с сообщением об ошибке, с которым вы столкнулись при попытке отправить запрос здесь.

Решён ли Ваш запрос?