2025-11-10 09:06:11Дисклеймер. Эта статья переведена на русский язык с помощью машинного перевода. Улучшенная версия будет опубликована позднее.
Шаг 1. Очистите свой почтовый ящик SMS. Полный почтовый ящик SMS приведет к невозможности получения каких-либо других SMS-сообщений.
Шаг 2. Перезапустите телефон и убедитесь, что сигнал связи приемлемого и надежного качества. Плохой сигнал сети может привести к тому, что SMS не будет получено.
Шаг 3. Проверьте программу/приложение безопасности вашего смартфона, чтобы определить, блокирует ли он эти сообщения в фоновом режиме. Трейдеры могут временно отключить такие программы/приложения при отправке запроса на снятие средств.
Шаг 4. Свяжитесь со своей телефонной компанией, чтобы узнать, был ли ваш мобильный план остановлен/приостановлен/блокирован по каким-либо конкретным причинам, что привело к невозможности получения новых SMS.
Шаг 5. Установите SIM-карту в другой слот (двухсимметричные смартфоны) или вставьте SIM-карту в другой смартфон и повторите попытку.
Шаг 6. Отправьте электронное письмо по адресу support@bybit.com и укажите свой UID.