Проблемы с выводом криптоактивов могут возникнуть по разным причинам. Перечислим наиболее распространённые из них.
- Заморозка депозита
- Заморозка активов, приобретённых через сервис Купить криптовалюту
- Неверный адрес назначения
- Не указан тег/мемо адреса назначения
- Заморозка вывода средств на 24 часа
- Превышен лимит на вывод средств
- Сумма вывода превышает доступный баланс
- Сумма вывода меньше минимального требования
- Техническая приостановка вывода средств
1. Заморозка депозита
Для всех депозитов предусмотрен короткий период заморозки, в течение которого внесённые монеты нельзя вывести или перевести на аккаунт Финансирования. Заморозка снимается сразу после получения необходимого количества подтверждений блоков. При заморозке депозита пользователь увидит всплывающее уведомление, как показано ниже.
Необходимое количество подтверждений блоков различается в зависимости от блокчейна. Узнать, сколько подтверждений нужно для конкретного блокчейна, можно в окне внесения депозита.
  
Для проверки суммы в заморозке и необходимого числа подтверждений перейдите во вкладку История аккаунта Финансирования → Внести.
2. Заморозка активов, приобретённых через сервис Купить криптовалюту
Средства, приобретённые через сервис Купить криптовалюту, могут быть временно заблокированы, если на аккаунте покупателя обнаруживаются риски или подозрительная активность. В случае такой блокировки пользователь увидит всплывающее уведомление, как показано ниже.
Чтобы узнать, когда блокировка будет снята, перейдите в Аккаунт финансирования → История → Купить криптовалюту.
3. Неверный адрес назначения
Если адрес назначения не соответствует выбранному блокчейну, то запрос на вывод будет автоматически отклонён. Перед отправкой средств убедитесь, что адрес и блокчейн вывода указаны правильно. Если у вас возникли трудности, то свяжитесь с получателем и уточните адрес и блокчейн кошелька назначения.
4. Не указан тег/мемо адреса назначения
Если блокчейн вывода (например XRP или EOS) поддерживает идентификаторы тег или мемо, то проверьте, нужно ли указывать такой идентификатор для отправки средств на выбранный кошелёк. Также наша система автоматически проверит, необходим ли тег или мемо, и потребует указать идентификатор перед отправкой запроса на вывод средств. Перед отправкой убедитесь в том, что тег/мемо указан правильно, иначе отправленные средства могут быть навсегда потеряны.
5. Заморозка вывода средств на 24 часа
Для обеспечения безопасности средств пользователей наша система автоматически накладывает заморозку вывода на 24 часа при следующих действиях с аккаунтом:
1. Изменение или сброс пароля вашей учетной записи
2. Изменение зарегистрированного номера телефона
3. Изменение или отключение адреса электронной почты
4. Включение-отключение блокировки вывода средств на новые адреса
5. Отключение или сброс Google Authenticator
6. Изменение или отключение вашего финансового пароля
7. Перенос вашей личности KYC в другую учетную запись
8. Самостоятельное восстановление аккаунта
9. Удаление ключей доступа Passkey
Обратите внимание, что к действиям, которые считаются выводом средств, относятся ончейн вывод криптовалюты, внутренний перевод и вывод фиатной валюты.
6. Превышен лимит снятия средств
На Bybit Kazakhstan действуют лимиты вывода средств, зависящие от пройденного уровня KYC. Лимиты и соответствующие уровни верификации KYC приведены в таблице ниже:
| Уровень KYC | Без KYC | Стандартная верификация KYC для физических лиц | Продвинутая верификация KYC для физических лиц | 
| Суточный лимит вывода* | ≤ 20 тыс. USDT | ≤ 1 млн. USDT | ≤ 2 млн. USD T | 
| Ежемесячный лимит вывода** | ≤ 100 тыс. USDT | Без ограничений | Без ограничений | 
*Суточный лимит вывода обновляется в 00:00 (полночь) UTC.
** Ежемесячный лимит вывода будет сбрасываться в 00:00 (полночь) UTC первого дня каждого месяца.
Примечание: Все лимиты на вывод токенов должны соответствовать эквивалентной стоимости в USDT
С более подробной информацией о верификации KYC можно ознакомиться в следующих статьях:
Верификация KYC для физических лиц — часто задаваемые вопросы
KYC для корпоративных клиентов — часто задаваемые вопросы
7. Сумма вывода превышает доступный баланс
Обратите внимание, что если сумма вывода превышает доступный баланс, то запрос на вывод будет отклонён. Также иногда случается, что конечная сумма вывода не соответствует запрошенной сумме. Такая ситуация может произойти по следующим причинам:
- 
Ваши средства задействованы в активных ордерах. В этом случае можно закрыть активные ордера и перевести освободившиеся средства на Аккаунт Финансирования, после чего их можно будет вывести. 
- 
Баланс аккаунта частично состоит из бонусов, которые нельзя выводить. 
8. Сумма вывода меньше минимального требования
На Bybit Kazakhstan действуют минимальные лимиты на вывод средств. Узнать лимит для конкретного блокчейна можно в окне вывода, выбрав соответствующую сеть.
9. Техническая приостановка вывода средств
Это происходит редко, но иногда Bybit Kazakhstan может приостанавливать вывод средств для проведения внутренних технических работ или в связи с обновлением на блокчейне. В этом случае средства можно вывести через другие блокчейны. Также можно настроить оповещение о возобновлении выводов и повторить попытку позже.
                    
 Да
Да Нет
Нет