Оптимизация и пользовательский опыт

Как оптимизировать ваш торговый опыт на Bybit Казахстан

logo
Последнее обновление: 2025-12-18 11:45:13
Поделиться
Дисклеймер. Эта статья переведена на русский язык с помощью машинного перевода. Улучшенная версия будет опубликована позднее.

Чтобы ваша торговая платформа Bybit Казахстана работала бесперебойно, мы рекомендуем вам обновить страницу браузера перед началом любой торговой деятельности, особенно после длительных периодов бездействия.

  1. Обновление страницы браузера Windows PC: Нажмите F5 на клавиатуре. Чтобы выполнить обновление, нажмите SHIFT + F5 на клавиатуре.
  2. Обновление страницы браузера Mac PC: Нажмите кнопку Command + R на клавиатуре. Чтобы выполнить жесткое обновление, нажмите на клавиатуре команду η + SHIFT + R.

Для дальнейшего улучшения Вашего опыта торговли Bybit Казахстан, Вы можете принять следующие предложения.

1) Bybit Казахстан является торговой онлайн-платформой. Убедитесь, что вы подключены к стабильной, надежной и защищенной широкополосной сети.

  1. Если у вас слабые беспроводные сигналы, рассмотрите возможность использования проводного подключения кабеля LAN.

2) Обратитесь к своему поставщику услуг широкополосной связи за помощью в оптимизации сетевого подключения к нашим серверам в Сингапуре.

  1. Серверы Bybit в Казахстане расположены в Сингапуре в рамках Amazon Web Services (AWS).

3) Наши трейдеры рекомендуют Google Chrome и Firefox в качестве браузеров. Команда Bybit в Казахстане также настоятельно рекомендует торговать на платформе Bybit в Казахстане.

  1. Убедитесь, что ваш браузер обновлен до последней версии. Трейдеры могут использовать официальную страницу загрузки Google Chrome или Firefox. После обновления мы настоятельно рекомендуем закрыть и перезапустить браузер, чтобы инициировать обновление.

4) Удалите неиспользуемые внутренние номера из Google Chrome.

  1. Чтобы сократить время загрузки в ваш браузер, команда Bybit Казахстан рекомендует установить нулевые или минимальные расширения в выбранном вами браузере.

5) Регулярно очищайте файлы cookie и кэш.

  1. Несмотря на обновление нескольких страниц, если трейдеры все еще сталкиваются с проблемами загрузки, выполните новый вход в систему в режиме Google Chrome incognito.
  2. Если платформа Bybit в Казахстане работает плавно, используя режим инкогнито, это указывает на наличие основной проблемы с файлами cookie и кэшем основного браузера.
  3. Немедленно очистите файлы cookie и кэш. Прежде чем пытаться войти в свою учетную запись Bybit Казахстан, убедитесь, что ваш браузер полностью закрыт.

6) Принять рекомендацию «Однобайтовый счет в Казахстане/один браузер».

  1. Не пытайтесь войти в 2 (два) аккаунта Bybit в Казахстане с помощью одного браузера.
  2. Если вы торгуете с использованием двух или более счетов, используйте другой браузер для каждого счета (например, Google Chrome = счет A, Firefox = счет B и т. д.).
  3. При торговле несколькими торговыми парами избегайте открытия двух вкладок в одном браузере. Вместо этого команда Bybit Казахстан рекомендует трейдерам переключаться между торговыми парами в одной вкладке.
  4. Сведите к минимуму открытие нескольких вкладок при торговле на Bybit Казахстан. Это гарантирует, что максимальная широкополосная полоса пропускания может использоваться торговой платформой Bybit в Казахстане для передачи данных в кратчайшие сроки.

7) Выключите анимацию книги заказов.

  1. Чтобы выключить его, нажмите «Настройки» и снимите флажок «Включить»: Анимация заказа.

8) Если трейдеры расположены далеко от наших серверов в Сингапуре, мы рекомендуем использовать сетевой сервер, подключенный к Японии или Тайваню, чтобы уменьшить задержку сети.

  1. Если вы столкнулись с задержкой после использования вашей сети, обратитесь к соответствующему поставщику сетевых услуг для устранения неполадок, прежде чем обращаться в Bybit Казахстан.
  2. Если проблема сохраняется, запишите файл HAR, чтобы помочь нашей команде разработчиков определить первопричину. Для получения дополнительной информации о том, как записать файл HAR, см. раздел «Поиск и устранение неисправностей: Получение файла HAR из веб-браузера.

9) Проблемы с подключением могут возникнуть, если определенные настройки на вашем устройстве создают впечатление, что вы осуществляете доступ из области ограниченного доступа.

  1. Это может произойти, если сетевой сервер ваших дополнительных инструментов безопасности или конфиденциальности будет направлен через неподдерживаемый регион.
  2. По умолчанию можно проверить, подключена ли конфигурация вашей сети через неподдерживаемую область на сайте https://whatismyipaddress.com/.
  3. Здесь вы можете ознакомиться со списком стран, в которых действуют ограничения по обслуживанию.
Решён ли Ваш запрос?