Чтобы ваша торговая платформа Bybit Казахстана работала бесперебойно, мы рекомендуем вам обновить страницу браузера перед началом любой торговой деятельности, особенно после длительных периодов бездействия.
- Обновление страницы браузера Windows PC: Нажмите F5 на клавиатуре. Чтобы выполнить обновление, нажмите SHIFT + F5 на клавиатуре.
- Обновление страницы браузера Mac PC: Нажмите кнопку Command + R на клавиатуре. Чтобы выполнить жесткое обновление, нажмите на клавиатуре команду η + SHIFT + R.
Для дальнейшего улучшения Вашего опыта торговли Bybit Казахстан, Вы можете принять следующие предложения.
1) Bybit Казахстан является торговой онлайн-платформой. Убедитесь, что вы подключены к стабильной, надежной и защищенной широкополосной сети.
- Если у вас слабые беспроводные сигналы, рассмотрите возможность использования проводного подключения кабеля LAN.
2) Обратитесь к своему поставщику услуг широкополосной связи за помощью в оптимизации сетевого подключения к нашим серверам в Сингапуре.
- Серверы Bybit в Казахстане расположены в Сингапуре в рамках Amazon Web Services (AWS).
3) Наши трейдеры рекомендуют Google Chrome и Firefox в качестве браузеров. Команда Bybit в Казахстане также настоятельно рекомендует торговать на платформе Bybit в Казахстане.
- Убедитесь, что ваш браузер обновлен до последней версии. Трейдеры могут использовать официальную страницу загрузки Google Chrome или Firefox. После обновления мы настоятельно рекомендуем закрыть и перезапустить браузер, чтобы инициировать обновление.
4) Удалите неиспользуемые внутренние номера из Google Chrome.
- Чтобы сократить время загрузки в ваш браузер, команда Bybit Казахстан рекомендует установить нулевые или минимальные расширения в выбранном вами браузере.
5) Регулярно очищайте файлы cookie и кэш.
- Несмотря на обновление нескольких страниц, если трейдеры все еще сталкиваются с проблемами загрузки, выполните новый вход в систему в режиме Google Chrome incognito.
- Если платформа Bybit в Казахстане работает плавно, используя режим инкогнито, это указывает на наличие основной проблемы с файлами cookie и кэшем основного браузера.
- Немедленно очистите файлы cookie и кэш. Прежде чем пытаться войти в свою учетную запись Bybit Казахстан, убедитесь, что ваш браузер полностью закрыт.
6) Принять рекомендацию «Однобайтовый счет в Казахстане/один браузер».
- Не пытайтесь войти в 2 (два) аккаунта Bybit в Казахстане с помощью одного браузера.
- Если вы торгуете с использованием двух или более счетов, используйте другой браузер для каждого счета (например, Google Chrome = счет A, Firefox = счет B и т. д.).
- При торговле несколькими торговыми парами избегайте открытия двух вкладок в одном браузере. Вместо этого команда Bybit Казахстан рекомендует трейдерам переключаться между торговыми парами в одной вкладке.
- Сведите к минимуму открытие нескольких вкладок при торговле на Bybit Казахстан. Это гарантирует, что максимальная широкополосная полоса пропускания может использоваться торговой платформой Bybit в Казахстане для передачи данных в кратчайшие сроки.
7) Выключите анимацию книги заказов.
- Чтобы выключить его, нажмите «Настройки» и снимите флажок «Включить»: Анимация заказа.
8) Если трейдеры расположены далеко от наших серверов в Сингапуре, мы рекомендуем использовать сетевой сервер, подключенный к Японии или Тайваню, чтобы уменьшить задержку сети.
- Если вы столкнулись с задержкой после использования вашей сети, обратитесь к соответствующему поставщику сетевых услуг для устранения неполадок, прежде чем обращаться в Bybit Казахстан.
- Если проблема сохраняется, запишите файл HAR, чтобы помочь нашей команде разработчиков определить первопричину. Для получения дополнительной информации о том, как записать файл HAR, см. раздел «Поиск и устранение неисправностей: Получение файла HAR из веб-браузера.
9) Проблемы с подключением могут возникнуть, если определенные настройки на вашем устройстве создают впечатление, что вы осуществляете доступ из области ограниченного доступа.
- Это может произойти, если сетевой сервер ваших дополнительных инструментов безопасности или конфиденциальности будет направлен через неподдерживаемый регион.
- По умолчанию можно проверить, подключена ли конфигурация вашей сети через неподдерживаемую область на сайте https://whatismyipaddress.com/.
- Здесь вы можете ознакомиться со списком стран, в которых действуют ограничения по обслуживанию.
