Темы
    Руководство по записи экрана для проблем с депозитом и снятием средств
    bybit2025-09-23 07:45:04

    Дисклеймер. Эта статья переведена на русский язык с помощью машинного перевода. Улучшенная версия будет опубликована позднее.

     

     

    В случае, если пользователей просят пройти процесс проверки, запись экрана становится важным компонентом для обеспечения безопасности и законности транзакций и счетов. Понимая, что существуют различные методы криптодепонирования, которые могут использоваться пользователями, ознакомьтесь с примерами ниже и подробными инструкциями по каждому методу для подготовки ваших материалов.

     

     

     

    Сценарий A: Депозит или возврат средств с других криптообменов или холодных кошельков, а также TXID можно найти

    Пожалуйста, обратитесь к этому примеру, если вы внесли депозит через внешний обменный / холодный кошелек, а сведения о транзакции можно найти на их веб-сайтах.

     

     

    Шаг 1. Войдите в соответствующую платформу обмена или холодный кошелек. 

     

    Чтобы защитить свои учетные данные для входа в систему, вы можете ввести свое имя пользователя и пароль перед началом записи экрана. Все следующие методы проверки — вход в систему с идентификатором лица, SMS-код и Google 2FA — приемлемы для использования в процессе проверки.

     

     

     

     

     

     

    Шаг 2. Перейдите на страницу записи о депозите или возврате средств, чтобы просмотреть TXID возврата и депозита.

     

     

     

     

    Примечание: Не забудьте показать нам полный TXID возврата. Если TXID отображается не полностью, нажмите на ссылку TXID, и вы будете перенаправлены к соответствующему проводнику цепочки блоков.

     

     

     

     

     

     

     

    Сценарий B: Данные о депозите или возврате TXID не могут быть найдены на внешнем обменном или холодном кошельке

    В случае, если данные о депозите не могут быть найдены на платформе обмена, которую вы использовали ранее, обратитесь в службу поддержки внешней платформы обмена или холодного кошелька, чтобы получить данные о депозите или возврате.

     

     

    Метод А: Поддержка чата в реальном времени

    1. Войдите на платформу внешнего обмена, где вы внесли депозит

    2. Найдите опцию чата в реальном времени для поддержки клиентов

    3. Проверьте данные депозита или возврата и покажите нам TXID

     

     

     

    Метод B: По электронной почте

    Важно убедиться в том, что вся информация о вашем электронном письме видна, и что вся необходимая информация включена в запись экрана.

    1. Войдите в свою учетную запись электронной почты

    2. Покажите нам информацию о депозите или возврате средств, включая:

      1. Электронное письмо отправителя (поддержка обменом)

      2. Дата и время получения электронного письма

      3. Депозит и/или информация о возврате, включая сумму, тип монеты, дату и время перевода, а также заполненный TXID

     

    Решён ли Ваш запрос?
    yesДаyesНет