Полезные советы по крипто депозитам и выводам

Руководство по записи экрана для проблем с депозитом и снятием средств

logo
Последнее обновление: 2025-11-25 14:36:57
Поделиться

Дисклеймер. Эта статья переведена на русский язык с помощью машинного перевода. Улучшенная версия будет опубликована позднее.

 

 

В случае, если пользователей просят пройти процесс проверки, запись экрана становится важным компонентом для обеспечения безопасности и законности транзакций и счетов. Понимая, что существуют различные методы криптодепонирования, которые могут использоваться пользователями, ознакомьтесь с примерами ниже и подробными инструкциями по каждому методу для подготовки ваших материалов.

 

 

 

Сценарий A: Депозит или возврат средств с других криптообменов или холодных кошельков, а также TXID можно найти

Пожалуйста, обратитесь к этому примеру, если вы внесли депозит через внешний обменный / холодный кошелек, а сведения о транзакции можно найти на их веб-сайтах.

 

 

Шаг 1. Войдите в соответствующую платформу обмена или холодный кошелек. 

 

Чтобы защитить свои учетные данные для входа в систему, вы можете ввести свое имя пользователя и пароль перед началом записи экрана. Все следующие методы проверки — вход в систему с идентификатором лица, SMS-код и Google 2FA — приемлемы для использования в процессе проверки.

 

 

 

 

 

 

Шаг 2. Перейдите на страницу записи о депозите или возврате средств, чтобы просмотреть TXID возврата и депозита.

 

 

 

 

Примечание: Не забудьте показать нам полный TXID возврата. Если TXID отображается не полностью, нажмите на ссылку TXID, и вы будете перенаправлены к соответствующему проводнику цепочки блоков.

 

 

 

 

 

 

 

Сценарий B: Данные о депозите или возврате TXID не могут быть найдены на внешнем обменном или холодном кошельке

В случае, если данные о депозите не могут быть найдены на платформе обмена, которую вы использовали ранее, обратитесь в службу поддержки внешней платформы обмена или холодного кошелька, чтобы получить данные о депозите или возврате.

 

 

Метод А: Поддержка чата в реальном времени

  1. Войдите на платформу внешнего обмена, где вы внесли депозит

  2. Найдите опцию чата в реальном времени для поддержки клиентов

  3. Проверьте данные депозита или возврата и покажите нам TXID

 

 

 

Метод B: По электронной почте

Важно убедиться в том, что вся информация о вашем электронном письме видна, и что вся необходимая информация включена в запись экрана.

  1. Войдите в свою учетную запись электронной почты

  2. Покажите нам информацию о депозите или возврате средств, включая:

    1. Электронное письмо отправителя (поддержка обменом)

    2. Дата и время получения электронного письма

    3. Депозит и/или информация о возврате, включая сумму, тип монеты, дату и время перевода, а также заполненный TXID

 

Решён ли Ваш запрос?