Темы
    Как начать работу с функцией P2P Review и удалить негативные отзывы
    bybit2025-10-08 08:01:33
    On the AppOn the Website

    Дисклеймер. Эта статья переведена на русский язык с помощью машинного перевода. Улучшенная версия будет опубликована позднее.



    Функция обзора P2P, добавленная Bybit Kazakhstan, — это отличный способ для пользователей поделиться своими отзывами о своем опыте торговли. Эта функция позволяет пользователям оставлять отзывы о своих торговых контрагентах, что может помочь другим пользователям принимать обоснованные решения при выборе рекламы P2P для улучшения общего опыта пользователей Bybit Kazakhstan P2P.

     

     

    Примечания: 

    — Пользователям разрешено оставлять обзор только для своего контрагента для завершенного заказа P2P. На каждого пользователя может быть оставлен только один отзыв, исходя из фактического опыта торговли.

    — Оставление обзора вашего торгового контрагента после завершения сделки P2P не является обязательным.

    — Оставляя отрицательный отзыв, необходимо объяснить неудовлетворенность.

    — Если комментарий не соответствует выбранному обзору (хороший/плохой), мы удалим обзоры вручную. Кроме того, пользователям может быть запрещено оставлять комментарии не менее чем на 7 дней или дольше, в зависимости от тяжести ситуации.

     

     

    Вот пошаговое руководство по выходу, редактированию и удалению отзывов P2P на Bybit Казахстан.

     

     

     

     

     

     

    Оставить отзыв

    Шаг 1. После оформления заказа вы можете оценить свой опыт торговли, выбрав «Хороший» или «плохой» в разделе «Оставить отзыв».

     

     

     

     

     

     

    Шаг 2. В дополнение к оценке вашего опыта торговли, функция проверки P2P Bybit Казахстана также позволяет вам оставлять отзывы о вашем торговом контрагенте. 

     

    Вы можете оставить отзывы анонимно, что означает, что ваши контрагенты не будут знать, кто их отправил. Чтобы отправить отзыв, просто нажмите «Подтвердить» после завершения записи.

     

     

     

    Важное примечание:

    Обратите внимание, что отзывы, которые вы и другие пользователи оставляете на странице профиля P2P контрагента, видны всем трейдерам P2P. Поэтому ваши отзывы имеют значение и могут повлиять на решения других пользователей при выборе рекламы P2P. Мы призываем всех пользователей оставлять честные и конструктивные отзывы, чтобы помочь улучшить торговлю для всех трейдеров P2P на платформе.

     

     

     

     

     

     

    Редактировать/удалить свои отзывы

    Если вы хотите отредактировать или удалить свои отзывы на торговой платформе P2P Bybit Казахстана, выполните следующие действия:

     

    Шаг 1. Перейдите на страницу «Список заказов P2P». 

     

     

     

     

     

     

    Шаг 2. Нажмите «Все», затем выберите «Завершено» в разделе «Статус».

     

     

     

     

     

     

    Шаг 3. Выберите заказ, который вы хотите отредактировать, из заказов, по которым вы оставили отзыв, затем перейдите на вкладку «Мои оценки».

     

     

     

    Чтобы отредактировать свой отзыв: Нажмите кнопку редактирования для редактирования.

     

     

     

    Чтобы удалить ваш отзыв: Нажмите кнопку удаления, чтобы удалить.

     

     

     

     

     

     

    Как удалить отрицательный отзыв

    Если вы хотите удалить отрицательные отзывы или оценки со страницы вашего заказа, вам сначала нужно проверить, соответствует ли отзыв критериям удаления.



    Отзывы, которые можно удалить:

    • обзоры, содержащие ложную информацию или вводящие в заблуждение описания;

    • пересматривает оскорбительные, дискриминационные или злонамеренные высказывания;

    • обзоры, связанные с поведением, нарушающим политики платформы (например, мошенничество, домогательства и т. д.);

    • Проверяет злонамеренную клевету;

    • Отзывы о злонамеренном конкурентном поведении.

     

     

    Отзывы, которые нельзя удалить:

    • Проверки, основанные на личном опыте, которые не нарушают правила платформы;

    • обзоры, отражающие субъективное мнение или точку зрения пользователя, которые платформа уважает как свободу выражения;

    • Проверки, в которых отсутствуют достаточные доказательства или подтверждающие документы для запроса на удаление.

     

     

    Если вы твердо считаете, что ваш торговый контрагент оставил злонамеренную проверку или проверка является ложной или вводящей в заблуждение, отправьте заявку по этой ссылке.

     

    Наша служба поддержки клиентов передаст ваш запрос на рассмотрение соответствующей команде. Поскольку ваш запрос подлежит утверждению, убедитесь, что вы предоставили четкие доказательства злонамеренного намерения, такие как скриншоты сообщений чата, обзоры или торговые записи.

     

    Рассмотрение Вашего запроса может занять 3–5 рабочих дней. Мы ценим ваше сотрудничество и терпение в течение этого периода.

    Решён ли Ваш запрос?
    yesДаyesНет