Темы
    Как сообщить о злонамеренном поведении пользователя в P2P
    bybit2025-10-08 09:30:16
    On the AppOn the Website

    Дисклеймер. Эта статья переведена на русский язык с помощью машинного перевода. Улучшенная версия будет опубликована позднее.

     

     

    Чтобы повысить комфортность работы пользователей и противодействовать потенциальным случаям мошенничества в результате злонамеренных приказов, Bybit Kazakhstan P2P Trading внедрила функцию отчетности. Вот пошаговое руководство о том, как сообщать о мошенниках и вредоносных действиях на платформе.

     

     

     

     

     

     

    Как сообщить о пользователе P2P 

    Шаг 1. Существует два способа сообщения о других пользователях P2P:

     

    a) Через заказ P2P 

    Если вы обнаружите злонамеренное поведение вашего контрагента в любой момент во время транзакции, перейдите на страницу заказа P2P, о котором вы хотите сообщить.

     

    Нажмите на облако речи → Сообщить о мошенничестве рядом с прозвищем контрагента.

     

     

     

    Примечание: Если заказ связан с платежами (например, платеж не получен или продавец не выпускает монету), подача отчета не инициирует спор по заказу. Чтобы запросить помощь у специалиста P2P, вы можете подать отчет после подачи апелляции здесь.

     

     

     

    b) Через профиль Рекламодателя/Пользователя

    Если вы подозреваете, что рекламодатель/пользователь проводит мошенничество или вредоносную деятельность, вы можете сообщить о них из своего профиля, нажав кнопку «Сообщить о мошенничестве» внизу страницы.

     

     

     

     

     

     

    Шаг 2. На странице отчета

    1. Выберите причину составления отчета из выпадающего списка.

    2. Введите номер заказа P2P, если применимо.

    3. Включите подробное описание мероприятия длиной менее 500 символов и загрузите подтверждающие документы.

    4. После завершения нажмите «Отправить».

     

     

     

     

    Вы успешно сообщили о пользователе. Мы проверим отчет и сообщим вам и вашему контрагенту о результатах с помощью уведомлений в чате и электронных писем.

     

     

    Примечания:

    • Избегайте отправки ложных или злонамеренных сообщений, поскольку это может привести к приостановке действия вашей учетной записи.

    • Избегайте нескольких сообщений по одной и той же причине. После отправки отчета по определенной причине вы не сможете подать другой отчет по той же причине. Тем не менее, вы можете отправлять отчеты по разным причинам после завершения отчета по одной проблеме.

    • Пользователи, о которых уже сообщалось и которые обращались к другим лицам, могут по-прежнему сообщаться для различных случаев. Каждый отчет обрабатывается независимо и будет рассматриваться и обрабатываться отдельно.

     

     

     

     

     

    Как оспорить отчет, поданный против меня

    Если вы считаете, что поданный против вас отчет является ложным, вы можете подать спор через Центр поддержки в течение 3 календарных дней. Непредставление спора в течение этого периода будет считаться «отсутствием возражений» в отношении отчета. Никакие дальнейшие споры не будут приняты, и любые ограничения на вашу учетную запись останутся в силе.

     

    Если вы хотите оспорить сообщение, выполните следующие действия, чтобы подать свое возражение.

     

     

    Шаг 1. Перейдите на страницу P2P Trading и нажмите «Отправить сейчас» на верхнем баннере, чтобы отправить свое возражение.

     

     

     

    Кроме того, вы можете найти соответствующий случай на странице Центра поддержки и отправить свое возражение.

     

     

     

    Перейдите в Центр поддержки и нажмите на соответствующий кейс, чтобы проверить сведения о возражении от отчета P2P.

     

     

     

     

     

     

    Шаг 2. Обратитесь к сведениям об отчете и следуйте инструкциям по отправке необходимых документов. Убедитесь, что загруженная документация соответствует причине отчета и связанному заказу P2P (если таковой имеется). Когда будете готовы, нажмите «Отправить», чтобы завершить возражение.

     

      

     

     

    Вы успешно отправили свое возражение. Мы рассмотрим ваш спор в течение 48 часов и сообщим вам и вашему контрагенту об окончательном решении посредством уведомления и электронной почты.

     

     

    Примечания:

    • Избегайте отправки ложных или злонамеренных сообщений, поскольку это может привести к приостановке действия вашей учетной записи.

    • Избегайте нескольких сообщений по одной и той же причине. После отправки отчета по определенной причине вы не сможете подать другой отчет по той же причине. Однако вы можете отправлять отчеты по разным причинам после завершения отчета по одной проблеме.

    • Пользователи, о которых уже сообщалось и которые обращались к другим лицам, могут по-прежнему сообщаться для различных случаев. Каждый случай является независимым и будет рассматриваться и обрабатываться отдельно.

    Решён ли Ваш запрос?
    yesДаyesНет