Апелляции по P2P-ордерам

Как подать апелляцию на Ваш заказ P2P?

logo
Последнее обновление: 2025-11-25 13:32:53
Поделиться

Дисклеймер. Эта статья переведена на русский язык с помощью машинного перевода. Улучшенная версия будет опубликована позднее.

 

 

Во время транзакций P2P некоторые пользователи могут пропустить размещение заказа или не распознать мошенничество, что приведет к расхождениям в заказах. Прежде чем начать апелляцию, пользователям рекомендуется использовать блок чата заказа для общения со своим контрагентом. Если проблема не устранена, подайте апелляцию, чтобы получить помощь от нашего специалиста по P2P и группы по рискам, следуя приведенному ниже руководству.

 

 

 

Отказ от ответственности

В соответствии с Условиями и положениями Bybit Казахстана каждый пользователь должен подтвердить следующее:

  • Нет 100% гарантии: Нет никакой гарантии того, что апелляционная служба может возместить потенциальные потери активов. Лучший способ защитить активы — точно и оперативно следовать инструкциям по торговле. Компания Bybit Казахстан не несет ответственности за какие-либо убытки в активах, возникшие в результате несоблюдения пользователем инструкций или предоставления доказательств компании Bybit Казахстан в указанные сроки.

  • Запрет на торговлю через частные каналы: Bybit Казахстан не несет ответственности за какие-либо убытки в активах, возникшие в результате каких-либо сделок, совершаемых в частном порядке за пределами Торговой платформы P2P Bybit Казахстана. Все транзакции P2P должны проводиться через Торговую платформу P2P компании Bybit Казахстан, и ни компания Bybit Казахстан, ни продавцы не будут проводить транзакции с пользователями в частном порядке.

  • Решение по апелляции: Платформа не обязана предоставлять решение по апелляции в вашу пользу. Он предлагает посредническое решение в духе доброй воли, но не выступает в качестве судьи. Пользователи освобождаются от ответственности, связанной с решениями посредничества.

  • Последствия злонамеренных апелляций: Вредоносные апелляции могут нарушить нормальную работу платформы и привести к приостановке работы счета.

  • Точная информация: Предоставление неверной информации или ложных претензий может привести к отклонению апелляции или штрафам, включая приостановку работы счета, ограничения функций или предупреждения.

  • Ограничения по апелляциям: Заявки на отмененные или завершенные заказы могут быть поданы только в течение 5 (пяти) календарных дней после закрытия заказа.

  • Частота подачи апелляции: Текущий заказ P2P можно обжаловать до 2 раз, а отмененный или завершенный заказ — до 3 раз после отмены или завершения. После принятия окончательного решения Апелляционной группой P2P дальнейшая апелляция не может быть подана. Пользователь может подать до 10 отмененных или завершенных апелляций по распоряжению и до 4 текущих апелляций по распоряжению в день.

 

 

 

Процесс рассмотрения апелляции будет отличаться в зависимости от вашего статуса заказа. Ознакомьтесь с приведенной ниже таблицей, чтобы понять шаги, необходимые для подачи апелляции, и получить дополнительную информацию для эффективного решения вашего дела.

 

 

 

 

 

 

 

Понять статус вашего заказа

Перед подачей апелляции P2P важно понять статус заявки P2P, чтобы определить соответствующий тип апелляции. Вот как найти статус вашего заказа:

 

 

Нажмите Купить криптовалюту → Торговля P2P → Заказы. Вы увидите, что заказ выполняется, отменен или выполнен

 

 

 

Если ваш заказ P2P находится в процессе обработки или если он отменен или завершен в течение 5 календарных дней, вы можете продолжить выполнение следующих шагов для подачи апелляции.

 

Если ваш заказ P2P имеет статус Отменен или Завершен и был закрыт более 5 календарных дней, вы не сможете подать апелляцию. В этом случае отправьте запрос через нашу веб-форму, чтобы обратиться за помощью в нашу службу поддержки клиентов.

 

 

 

 

 

Этап 1: Подача апелляции P2P 

Шаг 1. Чтобы подать апелляцию, перейдите на страницу заказов P2P  и выберите соответствующий заказ.

 

 

 

 

 

 

 

Шаг 2. Нажмите «Спор по заказу»? Затем выберите причину, которая лучше всего соответствует вашему делу, и нажмите «Получить помощь», чтобы получить рекомендации.

 

   

 

 

Ваша апелляция может быть рассмотрена в ускоренном порядке. В этом случае нажмите на Fast Track, чтобы подать апелляцию. Вы также можете принять решение о выполнении стандартной процедуры рассмотрения апелляции, нажав на Нормальный курс.

 

 

 

 

Примечания:

  • В зависимости от статуса заказа и типа заказа для вашей апелляции будут доступны различные причины, и список может отличаться от вариантов, указанных выше.

  • Если апелляция касается ситуации, в которой вы произвели платеж, но:

  1. продавец просит отменить заказ, или

  2. заказ отменен из-за тайм-аута, 

вам будет предложено разместить новый заказ с тем же рекламодателем на ту же сумму при условии наличия доступной рекламы. В противном случае вам будет предложено подать апелляцию.

  • Вы можете подать до 10 отмененных или завершенных апелляций по распоряжению и до 4 текущих апелляций по распоряжению в день. Если обе стороны согласятся отменить апелляцию, это не повлияет на ежедневный лимит отмены апелляции обеими сторонами.

  • Вы можете выбрать только следующие причины для ускоренной апелляции:

    • Покупатель: Я завершил платеж, но контрагент еще не выпустил монеты.

    • Продавец: Я не получал никаких платежей от контрагента.

  • Ускоренная апелляция недоступна для отмененных или завершенных апелляций по распоряжению.

 

 

 

 

 

Обычная апелляция

Этап 2: Взаимная коммуникация

Мы призываем пользователей решать проблему, взаимодействуя с контрагентом в немошеннических ситуациях. Нажав «Связаться с продавцом/Связаться с покупателем», вы можете начать общение с контрагентом через чат заказа на странице заказов P2P.

 

  

 

 

Если обе стороны пришли к соглашению: 

  • Заявитель может отменить апелляцию, нажав «Спор разрешен».

  • Респондент может отменить или завершить заказ, нажав на Взаимное соглашение.

 

Примечание: Если респондент нажмет на Взаимное соглашение для отмены заказа, это не повлияет на ежедневный лимит отмены апелляции любой из сторон.

 

 

Апельент

Респондент

 

Продавец:

 

Покупатель:

 

 

 

Если время истекло или ваша проблема остается нерешенной после общения с контрагентом, нажмите «Не удалось провести переговоры» и перейдите к этапу 3.

 

 

 

 

Примечание: Интерфейс взаимной связи будет отличаться для Апелляций по отмененным и завершенным заказам.

 

 

 

 

 

Этап 3: Вмешательство платформы

На этом этапе наш специалист по P2P поможет вам с вашим делом.

 

Если респонденты не согласны с причиной апелляции, вы должны предоставить соответствующую информацию и документы в качестве доказательства, а затем нажать «Запросить вмешательство платформы».

 

 

 

 

Если спор не будет разрешен после переговоров или вы не получите ответ от ответчика, специалист P2P присоединится к чату и окажет дальнейшую помощь по истечении таймера обратного отсчета. Обязательно предоставьте свои доказательства в соответствии с нашими требованиями, чтобы обеспечить плавный процесс.

 

 

Примечания:

  • Любые претензии, использующие неверную/ложную информацию, могут привести к отклонению апелляции или другим штрафным санкциям в соответствии с Условиями обслуживания пользователей P2P.

  • Ниже приведены принятые документы и конкретные требования для предоставления действительных доказательств и облегчения процесса рассмотрения апелляции:

 

Для покупателей

 

Видеозапись страницы истории транзакций

Убедитесь, что следующая информация четко отображена:

 

a. Успешный вход в банковское приложение.

  • Биометрические входы принимаются.

  • Если вы используете пароль для входа в систему, вы можете начать запись видео на странице двухфакторной аутентификации.

b. Перейдите на страницу своего счета, где четко указаны ваше имя и номер банковского счета.

в. Перейдите на страницу «История транзакций».

г. Отобразить сумму транзакции, имя получателя/плательщика, дату и время платежа. 

Для продавцов

 

Видеозапись страницы истории транзакций

Убедитесь, что четко отображена следующая информация:

 

a. Перейдите на страницу ваших счетов, где четко указаны ваше имя и номер банковского счета.

b. Перейдите на страницу «История транзакций».

в. Отобразить сумму транзакции, имя получателя/плательщика, дату и время платежа.

 

 

Если у вас возникли проблемы с загрузкой видео, вы можете использовать Google Drive или WeTransfer и поделиться ссылкой в поле описания. Руководство по созданию и загрузке записи экрана см. в этой статье.

 

 

После отправки вашей апелляции P2P она будет обработана нашей командой. Вы можете проверить ход рассмотрения апелляции, нажав на Статус под панелью хода рассмотрения апелляции.

 

 

 

 

Если ваша апелляция может быть ускорена, вы можете нажать кнопку Buzz, чтобы ускорить процесс. 

 

 

 

 

Вы также можете просмотреть действия, предпринятые заявителем, респондентом и даже специалистом P2P, в разделе «История апелляций».

 

 

 

 

 

Для апелляций по распоряжениям P2P, отмененным или выполненным в течение 5 дней:

Специальный специалист по рискам и апелляциям P2P присоединится к P2P Order Chat Box в течение предполагаемого времени, чтобы помочь вам в дальнейшем на основе принципа «первого поступления, первого поступления» (FIFO) после того, как ваша апелляция будет успешно подана. Следуйте их инструкциям, чтобы Ваша апелляция не была автоматически отменена, и убедитесь, что она обработана без проблем.

 

 

 

 

 

Этап 4: Окончательное решение

После принятия решения вы увидите статус апелляции, указанный на странице с подробной информацией.

 

 

 

 

 

 

 

Ускоренное рассмотрение апелляции

Как упоминалось выше, вы можете иметь право на ускоренную обработку. Процесс подачи апелляции в ускоренном порядке отличается от стандартного процесса. Вы можете обратиться к описанному ниже процессу. При подаче апелляции убедитесь, что вы предоставили соответствующую информацию и доказательства.

 

 

 

 

 

Этап 2: Результат суждения

Решение будет вынесено в течение 15 минут, и специалист по апелляции P2P не будет участвовать в чате. Нажмите на «Ход рассмотрения апелляции», чтобы проверить статус. 

 

 

 

 

После вынесения решения сумма приказа будет заморожена на соответствующий срок на основании торгового статуса приказа после завершения апелляции, для подтверждения результата контрагентом. Вы можете проверить время размораживания активов на странице заказа.

 

 

 

 

В замороженный период контрагент может подать возражение, если не согласен с результатом рассмотрения апелляции. 

 

 

 

 

Если в течение периода замораживания не будет выдвинуто никаких возражений, замороженные активы будут автоматически возвращены на ваш счет.

 

Если контрагент поднимет возражение в течение периода замораживания, наш Апелляционный специалист P2P вмешается и повторно рассмотрит спорный вопрос, как описано на Этапе 3

 

 

 

 

 

Этап 3: Вмешательство платформы

Когда в течение периода блокировки будет подано возражение, специалист по апелляции P2P присоединится к чату, чтобы проверить ваше доказательство по истечении таймера обратного отсчета. 

 

Вы можете проверить статус и время обработки на странице хода рассмотрения апелляции.

 

 

 

 

Если ваша апелляция может быть ускорена, вы можете нажать на кнопку Buzz, чтобы ускорить процесс. 

 

 

 

 

Примечания:

 

Возражающая сторона

Оспариваемая сторона

  1. Убедитесь, что вы предоставили подтверждающее доказательство, следуя нашим требованиям в установленные сроки. 

  2. Необходимые инструкции и документ(-ы) будут показаны на странице хода рассмотрения апелляции. 

  3. Прошу не вспомнить возражение, если спорный вопрос не был разрешен. В противном случае вы не сможете повторно подать апелляцию, и вы можете потерять свой актив. 

  4. Если проблема решена, вы можете отозвать возражение.

 

 

  1. Если вы не согласны с возражением, предоставьте свои подтверждающие доказательства, следуя нашим требованиям в установленные сроки. 

  2. Необходимые инструкции и документ(-ы) будут показаны на странице хода рассмотрения апелляции. 

  3. Если вы согласны с отказом, вы можете нажать «Согласиться на возражение», чтобы передать актив контрагенту для решения проблемы.

 

 

 

 

 

 

 

Этап 4: Окончательное решение

После принятия решения вы увидите статус апелляции на странице заказа.

 

 

 

 

Примечания:

  • Никакая дальнейшая апелляция не будет принята, если не будет никаких возражений против результата решения, вынесенного в течение замороженного периода, или после того, как Апелляционная группа P2P примет окончательное решение.

  • Если возражение высказано, актив будет заморожен до его разрешения.

  • Вредоносные апелляции нарушают нормальную работу платформы и могут привести к приостановке работы счета. Это относится как к Заявителю, так и к Ответчику в соответствии с Условиями предоставления услуг P2P.

 

 

 

Читать о язычке

Для эффективного рассмотрения апелляции ознакомьтесь со следующими статьями:

Решён ли Ваш запрос?