Апелляции по P2P-ордерам

Как проверить статус вашей апелляции P2P в качестве покупателя?

logo
Последнее обновление: 2025-11-25 13:30:45
Поделиться

Дисклеймер. Эта статья переведена на русский язык с помощью машинного перевода. Улучшенная версия будет опубликована позднее.

 

 

После подачи онлайн-апелляции на приказ P2P важно проконтролировать ваше дело и выполнить инструкции специалистов P2P Bybit Казахстана, чтобы обеспечить быстрое решение вашего запроса. Ниже приведена основная информация, которая поможет решить вашу апелляцию P2P в качестве покупателя.

 

 

 

 

 

 

Отказ от ответственности

В соответствии с Условиями и положениями Bybit Казахстан каждый пользователь должен подтвердить следующее:

  • Нет 100% гарантии: Нет никакой гарантии того, что апелляционная служба может возместить потенциальные потери активов. Лучший способ защитить активы — точно и оперативно следовать инструкциям по торговле. Bybit Казахстан не несет ответственности за какие-либо убытки в активах, возникшие в результате несоблюдения пользователем инструкций или предоставления доказательств на Bybit Казахстан в течение указанного периода времени.

  • Запрет на торговлю через частные каналы: Bybit Казахстан не несет ответственности за какие-либо убытки в активах, возникшие в результате каких-либо сделок, совершаемых в частном порядке за пределами Торговой платформы P2P Bybit Казахстана. Все транзакции P2P должны проводиться через Торговую платформу P2P компании Bybit Казахстан, и ни компания Bybit Казахстан, ни продавцы не будут проводить транзакции с пользователями в частном порядке.

  • Решение по апелляции: Платформа не обязана предоставлять решение по апелляции в вашу пользу. Он предлагает посредническое решение в духе доброй воли, но не выступает в качестве судьи. Пользователи освобождаются от ответственности, связанной с решениями посредничества.

  • Последствия злонамеренных апелляций: Вредоносные апелляции могут нарушить нормальную работу платформы и привести к приостановке работы счета.

  • Точная информация: Предоставление неверной информации или ложных претензий может привести к отклонению апелляции или штрафам, включая приостановку работы счета, ограничения функций или предупреждения.

  • Ограничения по апелляциям: Заявки на отмененные или завершенные заказы могут быть поданы только в течение 5 (пяти) календарных дней после закрытия заказа.

  • Частота подачи апелляции: Единичный заказ может быть обжалован 3 раза после отмены или завершения. После принятия окончательного решения Апелляционной группой P2P дальнейшая апелляция не может быть подана. Пользователь может подать до 10 отмененных или завершенных апелляций в день.

 

 

 

 

 

Проверьте статус вашей апелляции P2P 

Ниже приведено пошаговое руководство по проверке статуса вашей апелляции P2P для различных статусов заказов:

 

 

Шаг 1. Найдите свою текущую апелляцию на заказ, перейдя в раздел P2P Trading Orders и выполнив поиск статуса Aпелляции в процессе рассмотрения.

 

 

 

 

 

 

Шаг 2. Нажмите на заказ, чтобы открыть страницу заказа, а затем перейдите в раздел «Ход рассмотрения апелляции», чтобы открыть страницу «Апелляция заказа».

 

Вы увидите информацию о рассмотрении апелляции, указанную в разделе «Специальный статус апелляции» для вашего заказа.

 

 

 

 

 

 

 

Шаг 3. Для каждого статуса апелляции требуются различные действия от вас и вашего контрагента. Подробные инструкции будут показаны ниже статуса Апелляции. Убедитесь, что предоставленное вами доказательство соответствует требованиям. Всегда нажимайте кнопку Обновить, чтобы узнать последний статус апелляции.

 

 

 

Ниже вы также найдете различные возможные статусы апелляции, а также необходимые шаги, которые вам необходимо предпринять как покупателю.

 

 

  1. В процессе переговоров
  2. Предоставление доказательств
  3. Ожидание подтверждения контрагента
  4. Выполняется проверка
  5. В процессе расследования
  6. Ожидание обработки
  7. Действие по возврату платежа
  8. Требуется дополнительное подтверждение
  9. Запрос на пополнение счета
  10. Ожидание ответа Продавца
  11. Ожидание ответа
  12. Ожидание подтверждения
  13. Ожидание ответа контрагента
  14. Ожидание подтверждения от заявителя

 

 

 

 

1. В процессе переговоров

Пожалуйста, свяжитесь со своим контрагентом для рассмотрения апелляции. В случае разрешения спора или достижения взаимного соглашения:

  • Заявитель: Нажмите «Разрешенный спор», чтобы отменить спор.

  • Ответчик: Нажмите на Взаимное соглашение, чтобы отменить заказ.

 

Заявитель

Респондент

 

 

 

 

Если время истекло или ваша проблема остается нерешенной после общения с контрагентом, нажмите «Не удалось провести переговоры» и предоставьте доказательства, необходимые для запроса вмешательства платформы. Если контрагент не предпринял никаких действий до окончания времени обратного отсчета, платформа вмешается в расследование после окончания таймера обратного отсчета.

 

 

 

2. Предоставление подтверждения

Пожалуйста, выполните инструкции по предоставлению подтверждения(-ий) и нажмите «Загрузить подтверждение», чтобы загрузить ваши документы ДО окончания времени выхода из системы.

 

 

 

 

Примечания:

Если предоставленное доказательство не соответствует указанным требованиям, решение по апелляции может быть не в вашу пользу.

Если доказательства обеих сторон были отклонены, и одна из сторон не предоставила документ повторно через «Доказательство загрузки» в течение заданного времени обработки, апелляция будет считаться недействительной и будет автоматически отменена.

 

 

 

3. Ожидание подтверждения контрагента

Подождите, пока контрагент предоставит запрошенное доказательство. На этом этапе никаких действий предпринимать не нужно. Не забывайте всегда нажимать кнопку «Обновить», чтобы проверить статус последней апелляции.

 

 

 

 

4. В процессе рассмотрения

Пожалуйста, подождите терпеливо, поскольку специалист P2P рассмотрит предоставленное доказательство и поможет вам еще больше до окончания обратного отсчета.

 

 

 

 

5. В процессе расследования

Некоторые случаи могут быть сложными и требуют дополнительного времени для тщательного расследования. Пожалуйста, подождите терпеливо во время этого процесса, пока мы работаем над решением проблемы.

 

 

 

 

6. Ожидание обработки

Ваша апелляция еще не подошла к дальнейшей обработке. Специалист P2P присоединится к чату после окончания таймера обратного отсчета. Пожалуйста, дождитесь обновлений и следуйте инструкциям специалиста P2P.

 

 

 

 

7. Действие по возврату платежа

A. Предоставление сведений о возврате

Вам необходимо предоставить данные о возврате средств, которые соответствуют данным предыдущего плательщика, нажав «Загрузить подтверждение» в течение заданного периода времени.

 

 

 

 

Примечание: Непредоставление сведений о возврате средств или непредоставление соответствующих сведений о возврате средств предыдущему плательщику в течение указанного периода времени может привести к потере активов.

 

 

B. Ожидание возврата от Продавца

Подождите, пока контрагент продолжит возврат средств в течение указанного периода времени. На этом этапе никаких действий предпринимать не нужно.

 

 

 

 

C. Подтверждение получения возмещения

После того как продавец загрузит доказательство возврата, статус изменится на Подтверждение получения возврата. Проверьте свой банковский счет, чтобы узнать, получили ли вы правильную сумму возврата. Если да, нажмите «Я получил возврат». Отменить апелляцию. Затем после отмены апелляции перейдите к разделу «ОТМЕНА ЗАКАЗА» и выберите правильную причину отмены заказа.

 

НЕ нажимайте кнопку, если вы не получили возврат средств. Специалист P2P снова вступит в чат и окажет дополнительную помощь по истечении таймера обратного отсчета.

 

 

 

 

8. Требуется дополнительное подтверждение

A. Предоставление дополнительных доказательств

Если вас попросят предоставить дополнительное доказательство, следуйте инструкциям специалиста P2P в окне чата заказа. Нажмите «Загрузить подтверждение», чтобы загрузить необходимое подтверждение.

 

 

 

 

B. Ожидание дополнительного подтверждения, предоставленного контрагентом

Подождите, пока контрагент предоставит запрошенное доказательство. На этом этапе никаких действий предпринимать не нужно.

 

 

 

 

9. Запрос на пополнение счета

A. Загрузите подтверждение второго платежа

Пополните оставшийся остаток и загрузите подтверждение оплаты, нажав «Загрузить подтверждение», как только оно будет завершено.

 

 

 

 

Примечание: Если вы не пополните остаток в течение заданного периода времени, вы можете столкнуться с потерей активов.

 

 

B. Ожидание подтверждения получения Продавцом

Подождите, пока продавец проверит и проверит ваш платеж. На этом этапе никаких действий предпринимать не нужно.

 

 

 

 

10. Ожидание ответа Продавца

Продавцу необходимо обновить свое решение для специалиста P2P. Пожалуйста, подождите терпеливо, так как специалист P2P предоставит дополнительную помощь по истечении таймера обратного отсчета.

 

 

 

 

11. Ожидание ответа

Проверьте инструкции и необходимые действия. Вам необходимо проверить ситуацию и выбрать один из следующих вариантов разрешения апелляции. Пожалуйста, нажмите на указанный вариант, соответствующий вашей ситуации, и загрузите соответствующее доказательство.

 

 

 

Примечание: Отсутствие ответа в течение заданного периода времени может привести к потере активов.

 

 

12. Ожидание вашего подтверждения

Вы должны проверить решение, предложенное специалистом P2P в окне чата заказа. Нажмите кнопку «Подтвердить», если вы подтвердили предоставленное решение.

 

 

 

 

13. Ожидание ответа контрагента

Подождите, пока контрагент отвечает. На этом этапе никаких действий предпринимать не нужно. Не забывайте всегда нажимать кнопку «Обновить», чтобы проверить статус последней апелляции.

 

 

 

14. Ожидание подтверждения от заявителя

Подождите, пока контрагент подтвердит решение, предоставленное специалистом P2P. Если вы получили дополнительный актив, продолжайте возврат средств в течение указанного периода времени, чтобы избежать ограничений по счету. Пожалуйста, поставьте отметку в поле чата заказа и проверьте ситуацию, чтобы предоставить быстрый ответ и разрешить апелляцию соответствующим образом.

 

 

 

 

 

 

Ускорение процесса рассмотрения апелляции

В зависимости от статуса апелляции, вы можете ускорить апелляцию, если процесс рассмотрения апелляции занимает больше времени, чем ожидалось, или если дело требует срочного внимания. Это помогает ускорить процесс решения и обеспечить своевременное рассмотрение кейсов.

 

 

 

 

 

Как ускорить подачу апелляции

Если статус апелляции по распоряжению соответствует критериям для ускорения, вы можете нажать кнопку Buzz на странице хода рассмотрения апелляции. Контрагенту или Апелляционной группе P2P будет отправлено уведомление или напоминание с просьбой представить необходимый документ(-ы) или как можно скорее обновить информацию по Вашему делу.

 

 

 

 

В зависимости от сложности вашего дела процесс рассмотрения апелляции может занять больше времени, поскольку:

  1. Контрагент: Им может потребоваться некоторое время для подготовки дополнительных документов/доказательств, запрошенных Апелляционной группой P2P.

  2. Апелляционная группа P2P: Если спорный вопрос является сложным и требуется дальнейшее расследование, ваше дело будет передано соответствующей группе для дальнейшего рассмотрения. 

 

Для получения дополнительной информации о причинах задержки решения по апелляции см. эту статью.

Решён ли Ваш запрос?