Дисклеймер. Эта статья переведена на русский язык с помощью машинного перевода. Улучшенная версия будет опубликована позднее.
Споры с одноранговыми заказами (P2P) могут возникать по разным причинам, часто связанным с недопониманием между вовлеченными сторонами, различиями в ожиданиях или невыполнением обязательств покупателя или продавца.
Как указано в Условиях обслуживания пользователей P2P, участие в торговле P2P сопряжено с неотъемлемыми рисками, поскольку транзакции основаны на взаимном доверии между контрагентами. В случае возникновения спора Bybit Казахстан может предложить посредничество в качестве жеста доброй воли; однако мы не можем гарантировать, что решение всегда будет в вашу пользу.
С учетом вышеизложенного, пожалуйста, примите во внимание, что процесс рассмотрения апелляции P2P может занять некоторое время из-за различных факторов, включая, помимо прочего, возможные причины, указанные ниже. Однако процесс апелляции можно ускорить. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь со следующими статьями:
-
Как проверить статус вашей апелляции P2P в качестве покупателя
-
Как проверить статус вашей апелляции P2P в качестве продавца
- Возможные причины задержек в Апелляционном решении P2P
- Этапы рассмотрения апелляции P2P в различных сценариях
Возможные причины задержек в Апелляционном решении P2P
Возможные причины статуса «В процессе проверки» |
Объяснение |
Ожидание подтверждения |
Самым первым доказательством, необходимым до рассмотрения апелляции P2P, является доказательство оплаты как со стороны покупателя, так и продавца:
Учитывая, насколько легко делать поддельные скриншоты и следовать политике нормативно-правового соответствия Bybit Казахстан, во время подачи апелляций P2P принимаются только видеозаписи. В этих видео также должна быть представлена конкретная информация, запрашиваемая нашей службой поддержки.
Чтобы ваша апелляция P2P была обработана как можно скорее, убедитесь, что вы еще раз проверили, предоставили ли вы поддержку с необходимым видеодоказательством, выделяющим необходимые детали в течение заданного времени обработки. |
Ожидание подтверждения от контрагента |
Чтобы обеспечить справедливое суждение, будут рассмотрены как мнения заявителя, так и мнения заявителя. Справедливость и справедливость требуют, чтобы обе стороны имели достаточно времени для представления своих опровержений и защиты своих позиций. Этот процесс помогает предотвратить предоставление вводящих в заблуждение доказательств или сфальсифицированных претензий, направленных на несправедливое изменение решения. Контрагенту будут предоставлены конкретные сроки для предоставления необходимого доказательства. В течение этого периода апелляция P2P будет рассматриваться, и окончательное решение не будет принято до тех пор, пока мы не получим ответ контрагента или пока не истечет срок действия. Если контрагент не ответит или не предоставит действительные доказательства в течение указанного срока, мы приступим к рассмотрению апелляции P2P соответствующим образом. |
Ожидающая выполнения операция |
Несмотря на то, что наши Условия использования P2P подчеркивают, что настоятельно рекомендуется использовать способы мгновенной оплаты для фиктивных транзакций, существуют случаи, когда платежные задержки могут происходить с поставщиком платежей, особенно в некоторых странах или регионах, где транзакции обычно не являются мгновенными.
В таких случаях ожидание в течение нескольких дней является самым безопасным действием, поскольку запрос на отмену платежа может в конечном итоге подвергнуть обе стороны ненужным рискам нормативно-правового соответствия и в конечном итоге привести к замораживанию банковских счетов.
Нам нужно будет предоставить поставщику платежных услуг некоторое время для обработки переводов. Если срок передачи превышает разумное время обработки, мы снова вмешемся и предоставим пользователям рекомендации в зависимости от ситуации. |
Ожидание подтверждения |
Проверка полученных доказательств является сложной и трудоемкой, особенно если обе стороны предоставили доказательства, указывающие на противоречивые факты.
При проверке истинных и ложных требований трейдеров используются различные методы, такие как технологии, исследования, сравнение и анализ мотивации. Хотя этот процесс может занять некоторое время, он гарантирует, что мы сможем принять справедливое решение в наибольшей степени.
Для проверки полученной информации могут быть задействованы несколько групп, что может продлить время обработки апелляции P2P. В таких случаях убедитесь, что отправленные вами доказательства ясны и находятся в наилучшем разрешении, и дайте дополнительное время на обработку вашего запроса. |
Ожидание возврата платежа |
В определенных ситуациях, когда одна из сторон желает отменить или отказаться от сделки, или в случаях потенциальной потери активов, мы порекомендуем пользователям продолжить возврат платежа.
Сначала мы попытаемся убедить пользователей сотрудничать в разрешении спора по заказу до окончательного срока. Таким образом, до тех пор, пока не будет разрешен спор по вашему заказу, мы можем вести переговоры с вашим контрагентом. |
После рассмотрения необходимых доказательств наша команда сможет обработать вашу апелляцию P2P.
Этапы рассмотрения апелляции P2P в различных сценариях
Ниже приведены некоторые распространенные сценарии, а также различные шаги, предпринятые для разрешения спора P2P:
1. Платежи третьим лицам
Компания Bybit Казахстан не будет помогать в выполнении заказов, нарушающих наши Условия, поскольку оплата третьим лицам строго запрещена компанией Bybit Казахстан.
Для трейдеров, использующих сторонний платеж в торговле P2P, которые были обжалованы их контрагентом, мы порекомендуем Продавцу продолжить возврат средств. Заказ будет отменен после подтверждения получения возврата.
Учитывая, что процесс возврата средств занимает много времени и требует сотрудничества обеих сторон, многие споры, касающиеся таких приказов, могут иметь задержки и, в некоторых случаях, оставаться неразрешенными в течение длительного времени.
2. Отложенный платеж
В зависимости от поставщика платежных услуг, для некоторых требуется более длительное время обработки перевода, чем для других. В таких случаях любая сторона может подать запрос на апелляцию P2P для неполучения средств, пока платеж все еще обрабатывается с другой стороны.
Обычно для завершения перевода средств требуется 3–5 дней.
Однако, если обычные сроки прошли, мы рассмотрим апелляцию P2P следующим образом:
-
Для Покупателя: Посоветуйте обратиться к поставщику платежных услуг за информацией о переводе.
-
Для Продавца: Попросите дождаться обработки платежа. Если продавец предпочитает больше не ждать, мы поможем отменить заказ после подтверждения того, что подтверждение платежа продавца не получено.
Если платеж покупателя успешно переведен после отмены заказа, выполните следующие действия:
-
Для Покупателя: Разместить еще один заказ у ТОГО же продавца и сумму, которую продавец должен освободить от монеты.
-
Для Продавца: Вручную переведите монету покупателю через функцию внутреннего перевода Bybit Казахстана.
3. Замораживание банка
Во многих странах личные банковские счета запрещены для коммерческого использования и торговли, что может привести к замораживанию некоторых банков денежных переводов, которые могут использоваться для торговли. В случае замораживания банковского счета одного трейдера можно отправить запрос на апелляцию P2P для разрешения ситуации.
Компания Bybit Казахстан, как торговая платформа, не имеет деловых отношений с поставщиками способов оплаты, отображаемыми на сайте. Таким образом, продавцы должны проконсультироваться со своими банками, а затем сообщить нам, хотят ли они продолжать сделку:
-
Если продавец решает продолжить: Заказ будет выполнен после того, как будут выполнены необходимые этапы оплаты.
-
Если продавец решит отменить заказ: Компания Bybit Казахстан поможет инициировать процесс возврата средств. Однако обратите внимание, что возврат средств может быть отложен или приостановлен, если банковский счет продавца остается замороженным. Возврат средств может быть выполнен только после разморозки счета.
4. Мошенничество
Мошенничество с криптовалютой увеличилось из-за их прибыльных ценностей, и это может произойти при осуществлении торговли P2P.
Можно выявить два типа мошенничества:
-
Общие методы мошенничества, такие как выдача себя за Bybit Kazakhstan Support или предоставление поддельных доказательств,
-
Здесь поясняются сложные методы мошенничества, такие как треугольное мошенничество или мошенничество «Человек в середине».
Если пользователь считает, что стал жертвой мошенничества P2P, он может подать апелляцию P2P.
Время и процесс обработки будут зависеть от количества доказательств, предоставленных для подтверждения факта мошенничества.
-
Что касается общих методов мошенничества, мы можем вынести решение почти немедленно и немедленно принять меры против мошенника.
-
Что касается сложных методов мошенничества, мы будем собирать убедительные доказательства как в рамках нашей платформы, так и из других источников. В зависимости от собранной информации время расследования может быть эффективно сокращено.
Однако в случае, если будет найдено недостаточно доказательств, будет сложнее предоставить разрешение спора. Поэтому следуйте рекомендациям, приведенным в этой статье, чтобы избежать жертв криптомошенничества P2P.
В целом, разрешение споров по заказам P2P значительно отличается от обычных запросов в службу поддержки клиентов. При разрешении споров P2P наша команда поддержки должна общаться одновременно с покупателем и продавцом, понимать характер конфликта и помогать в достижении разрешения. Таким образом, трейдеры должны хорошо понимать торговые продукты и правила, гарантируя, что они способны управлять связанными с ними рисками, прежде чем участвовать в операциях P2P. Это помогает свести к минимуму вероятность возникновения споров или апелляций.

